Ворота и рольставни Ворота и рольставни

Ворота и рольставни Ворота и рольставни

Ворота и рольставни Ворота и рольставни

Перегрузочная техника Hormann для складов и перегрузочных станций

Современные складские комплексы требуют снижения тепловых потерь во время погрузо-разгрузочных работ, автоматизации, экономии ресурсов и времени на эти работы. Компания Hormann предлагает полный спектр перегрузочной техники от одного производителя. Разработанные и изготовленные на заводах компании изделия оптимально согласованы друг с другом и обеспечивают бесперебойное проведение погрузочно-разгрузочных работ. Перегрузочная техника для склада Хёрман обеспечит современный уровень автоматизации и комфорта склада.

1 – секционные промышленные ворота
2 – рулонные быстро скручивающиеся ворота
3 – блок управления
4 – светофор
5 – шлюз-тамбур
6 – герметизаторы
7 – перегрузочные мосты
8 – подъездные буферы
9 – погрузочная платформа
9 – противооткатной упор
10 – колесные направляющие

Перегрузочный мост


Разгрузка и погрузка занимает много времени, так как платформа грузового автомобиля и пол склада имеют различную высоту. Для решения этой задачи необходимо установить перегрузочный мост. Перегрузочный мост монтируется в пол. Перед погрузкой или отгрузкой товара из перегрузочного моста выдвигается или откидывается аппарель в кузов грузового автомобиля. Перекрывается перепад высот между полом склада и автомобилем. Перегрузочный мост  дает возможность погрузочной технике заезжать прямо в грузовик или выезжать из него, тем самым экономится время при погрузке-выгрузке.
Перегрузочные мосты Хёрманн подбираются индивидуально в зависимости от:
- техники, осуществляющей погрузочные работы (рохли, тележки, погрузчики, штабелеры и т.д.);
- характеристики погрузочной техники;
- вида автомобилей, приезжающих на погрузку-разгрузку (малый коммерческий транспорт, грузовые, с пневматической подвеской,  рефрижераторы и т.д.);
- высоты пола склада и высоты пола грузовика;  и т.д.
Чем мост короче, тем он дешевле, тем больше угол подъема. Допустимый угол подъема у каждой перегрузочной техники свой. При неправильном выборе перегрузочного моста (из-за большого угла подъема моста) погрузочная техника может застревать в месте стыковки моста и кузова автомобиля. Поэтому подбор перегрузочной техники должны производить специалисты. См. подробнее о перегрузочных мостах.

Герметизаторы


При погрузке-выгрузке грузовой автомобиль не может подъехать к зданию склада вплотную. Это приводит к теплопотерям на складе и сквознякам, что увеличивает финансовые затраты на обогрев или  охлаждение склада. Более того, сквозняки возникающие в момент погрузо-разгрузочных работ приводят к простудным заболеванием у сотрудников. Для решения этой задачи применяются герметизаторы ворот HORMANN. Они плотно облегают кузов грузового автомобиля при погрузочно- разгрузочных работах. Наличие герметизаторов  минимизирует зазоры между автомобилем и проемом ворот склада, снижают тепловые потери.
Гермитизаторы Hormann бывают как простые в устройстве - тент, так и сложные надувные герметизаторы, в которые вентилятором накачивается воздух под давлением. Такие гермитизаторы плотно охватывают кузов автомобиля со всех сторон, что приводит к снижению тепло потерь до минимума. См. больше информации о герметизатрах ворот.

 

Шлюз-тамбуры


Шлюз-тамбуры устанавливают перед складом или цехом, что позволяет полностью использовать помещение, вплоть до наружных стен. Ворота цеха, при этом, монтируются не над перегрузочным мостом, а за ним. Таким образом, особенно вне времени погрузки-разгрузки, обеспечена максимальная герметичность проема ворот.
Шлюз-тамбуры Hormann являются оптимальным решением и при ремонте, так как установка всей перегрузочной станции не требует трудоемкой перестройки цеха. Они могут устанавливаться как отдельная перегрузочная станция или располагаться
в ряд под углом 90° перед зданием. Возможна также установка в виде зигзага с углами 30°, 45°, 60°, 120°, 135°, 150° для обеспечения большего пространства для маневрирования. Подробнее о шлюз-тамбурах на отдельной странице.

 

 

Системы управления


Перегрузочной техникой Hormann возможно полностью автоматизировать процесс стыковки грузового автомобиля со складом.

 

 

 

 

 

 

Дополнительное оснащение для оптимизации погрузо-разгрузочных  работ.


Кроме основной перегрузочной техники Хёрман производит дополнительное оснащение для оптимизации погрузо-разгрузочных работ, столь необходимое современному складу.

Подъездные буферы

Подъездные буферы для амортизации HORMANN позволят автомобилю упереться в них кузовом, не нанося ущербазданию  склада. Буферы крепятся к фасаду здания и снижают парковочный удар.
Хёрманн предлагает подъездные буферы, которые при погрузочных работах двигаются вместе с автомобилем. Это существенно продлевает количество лет их службы.  Так как при погрузке-разгрузке тяжелого груза кузов проседает или поднимается на значительное расстояние.

 

 

 

 

 

 

 

Колесные направляющие

При парковке грузовых автомобилей велика возможность повреждения фасада здания. В этом случае справиться с проблемой помогут колесные направляющие Hormann. Они сократят время парковки автомобиля.  С помощью колесных направляющих автомобиль подъедет точно к проему ворот, облегчив задачу герметизаторам. Въездные направляющие Хёрманн устанавливаются перед проемом. Они состоят из труб большого диаметра. Когда автомобиль подъезжает задним ходом на разгрузку- погрузку, они направляют машину строго к проему и не дают автомобилю уклониться в сторону.
Направляющие стойки, установленные снаружи склада, предотвратят дорогостоящий ремонт герметизаторов ворот и проезжей части или здания в связи с повреждениями при наезде. Стойки, установленные внутри склада, защитят направляющие ворот от повреждений при наезде во время погрузки с помощью вилочного погрузчика.

 

 

 

 

Противооткатный упор для колеса

Противооткатный упор для колеса предотвращает откат грузовика во время погрузки с безопасного положения пристыковки, например, за счет тормоза вилочного погрузчика при въезде и выезде.
Противооткатный упор с сенсором.  Чтобы быть уверенным в том, что противооткатный упор для колеса используется правильно, рекомендуется вариант исполнения с датчиком.
Он может быть подключен к каждому управлению перегрузочного моста Hormann и разблокирует перегрузочный мост при правильном контакте.
Наряду с оптическим датчиком дополнительный датчик для регулирования положения противооткатного упора для колеса Hormann WSPG препятствует манипуляциям,
например, с помощью поворачивания противооткатного упора для колеса.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Сигнальные лампы, сирена

Сигнальные лампы являются целесообразным дополнением внутри и снаружи перегрузочной станции. Они сигнализируют, например, водителю, когда может осуществиться погрузка или может ли водитель отъехать от перегрузочной станции. Они предупреждают также о рисках повреждения. Сирена предупреждает звуком о рисках повреждения.

 

 

 

 

 

 

Светодиодное освещение перегрузки

Светодиодное освещение перегрузки обеспечивает безопасное и светлое место работы, а также хорошее освещение зоны погрузки даже ночью. Компания Hormann предлагает наряду с общепринятым галогенным вариантом исполнения также энергосберегающее светодиодное освещение. Преимущества светодиодного освещения – экономия электроэнергии и долгий срок службы.

 

 

 

 

 

Клавиша DT 1

Клавиша DT 1 применяется на складах, например, для регистрации водителей.

 

 

 

 

 

 

Лестницы платформы

Лестницы платформы позволят персоналу быстро и легко попадать в складское помещение или цех, а также на уровень рампы.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

HFB Ограждение вилочного автопогрузчика

По окончании погрузо-разгрузочных работ интегрированные в перегрузочный мост массивные болты выезжают в исходном положении перегрузочного моста. Они защищают ворота и предохраняют водителя вилочного автопогрузчика от падения с рампы при открытых воротах.