Ворота и рольставни Ворота и рольставни

Ворота и рольставни Ворота и рольставни

Ворота и рольставни Ворота и рольставни

Перегрузочные мосты

Механические перегрузочные мосты представляют собой недорогую альтернативу в тех случаях, когда осуществляется пристыковка только транспортных средств с одинаковой высотой погрузочных платформ. При правильно выбранной высоте рампы можно запросто перекрыть небольшие перепады высоты. Механические перегрузочные мосты MLS и MRS серийно имеют номинальную нагрузку 60 кН и, таким образом, подходят для большинства погрузочно-разгрузочных работ. Ими можно легко управлять при помощи рычага управления и, конечно, эти мосты отвечают всем требованиям стандарта EN 1398 для перегрузочных мостов.

Гидравлические перегрузочные мосты


Удобное управление для перекрытия больших перепадов высоты

Гидравлические перегрузочные мосты поставляются с откидной или выдвижной аппарелью. Благодаря их длине до 5 м они перекрывают большие перепады высоты между рампой и погрузочной платформой грузовика. При этом платформа перегрузочного моста как цельное изделие размером до 2000 х 3000 мм. Более длинные перегрузочные мосты соединяются сплошным, стабильным сварным швом.
Все перегрузочные мосты Hörmann соответствуют требованиям Европейского стандарта EN1398.

Перегрузочный мост MLS

Для монтажа в полу цеха. Перегрузочный мост MLS может быть легко и быстро установлен и приварен в подготовленный приямок. Дополнительно он может быть оснащен боксом для заливки, который позволит забетонировать его полностью во время строительства.
Перегрузочный мост MLS
Монтаж в полу цеха

Перегрузочный мост MRS

Механический перегрузочный мост с боковыми консолями может быть просто установлен перед проемом. Он быстро монтируется, без ниши в цехе, а также просто рядом с имеющимися рампами. Боковые консоли, расположенные по выбору вертикально или горизонтально, образуют опорную конструкцию для подъездных буферов. Они могут быть просто навинчены на уже имеющиеся резьбовые втулки.
Перегрузочный мост MRS
Монтаж перед цехом, с горизонтальными или вертикальными амортизирующими консолями (на выбор).
Рекомендуемый герметизатор ворот DSS со строительной глубиной 900 мм

Откидные мосты

Откидные мосты из стабильного, антикоррозийного алюминия применяются для перекрытия небольших или средних перепадов высоты и могут обсуживаться одним рабочим. Для погрузочно-разгрузочных работ с боковой стороны грузовика или железнодорожного вагона возможна поставка сдвигаемых в сторону конструкций.
Откидные мосты, сдвигаемые в сторону, для монтажа на рампе

Гидравлические перегрузочные мосты поставляются с откидной или выдвижной аппарелью. Благодаря их длине до 5 м они перекрывают большие перепады высоты между рампой и погрузочной платформой грузовика. При этом платформа перегрузочного моста как цельное изделие размером до 2000 х 3000 мм. Более длинные перегрузочные мосты соединяются сплошным, стабильным сварным швом. Все перегрузочные мосты Hörmann соответствуют требованиям Европейского стандарта EN1398.

Стандартное оснащение

Типы аппарелей

Номинальная нагрузка/грузоподъемность
Грузоподъемность перегрузочных мостов Hörmann серийно составляет 60кН (номинальная нагрузка согласно стандарту EN1398). Мосты с более высокой грузоподъемностью (HLS-2 до 180 кН) поставляются по запросу.

Поверхность
Профилированная препятствующая скольжению сталь, обработанная способом дробеструйной очистки или пескоструйным аппаратом и покрытая двухкомпонентным полиуретановым лаком. Дополнительно возможна поставка с полностью оцинкованной поверхностью.

Лакокрасочное покрытие
Ультрамаринового синего (RAL 5002) или черного цвета (RAL 9017), другие цвета на выбор по образцу карты цветов RAL.
Тип R, прямой
Стандартная заказная ширина до 2000 мм
Тип S, наклонный
Стандартная заказная ширина более 2000 мм
Тип SG, с отдельными сегментами аппарели
для грузовиков различной ширины (на перегрузочных мостах с выдвижной аппарелью, шириной 170 мм)
Специальное оснащение Основные преимущества
Противоскользящее покрытие
Отвечает повышенным требованиям сопротивления скольжению (класс R11 по DIN51130). Покрытие, препятствующее скольжению, наносится на профилированный материал. Таким образом, даже в случае повреждения гарантируется соблюдение требованиям сопротивления скольжению стандарта EN1398.
Безопасность
2 гидравлических цилиндра обеспечивают сбалансированную, надежную и, прежде всего, безопасную эксплуатацию перегрузочного моста, который, помимо всего, оснащен автоматическими аварийными клапанами автостопа.
Звукоизоляционное покрытие
Это дополнительное покрытие платформы и аппарели уменьшает уровень шума и обеспечивает благоприятную рабочую атмосферу.
Долговечность
Комбинация толщины материала и усиления нижней части платформы препятствует деформации (колея) сверх требуемого предельно- допустимого значения, указанного в стандарте EN1398.
Уплотнение зазора
Для перегрузочных мостов, устанавливаемых внутри цеха, рекомендуется использовать уплотнение зазора. Оно плотно герметизирует боковой зазор в режиме покоя и препятствует возникновению сквозняков, а также утечки тепла.
Длительная и надежная эксплуатация
Передняя балка обеспечивает не только стабильную, свободнонесущую конструкцию, но и защищает технику перегрузочного моста при неточном подъезде транспортного средства.

Гидравлические перегрузочные мосты с откидной аппарелью

Оптимальное выравнивание по высоте для погрузки-разгрузки любых видов груза

Электрогидравлическая система поднимает платформу на самую высокую позицию и автоматически откидывает аппарель. После этого платформа опускается до тех пор, пока аппарель не ляжет на перегрузочную платформу. Теперь погрузка и разгрузка может быть произведена быстро и надежно. Особо прочные шарниры и сплошная шарнирная петля гарантируют надежную работу. Открытая конструкция шарниров предотвращает их загрязнение.

Для перегрузки особо тяжелых грузов, например, в целлюлозной промышленности, поставляется перегрузочный мост с откидной аппарелью, выдерживающий нагрузку до 180 кН.

Согласно стандарту EN1398 откидная аппарель должна прилегать к перегрузочному мосту и при этом выступать не менее, чем на 100 мм относительно задней кромки перегрузочного моста в сторону грузовой платформы.

Благодаря шарнирной конструкции перегрузочных мостов с откидной аппарелью их эффективное перекрытие меньше, чем длина аппарели (например, 330 мм перекрытия при стандартной аппарели, длиной 405 мм). Наряду с этим, глубина настила аппарели зависит также от строительной глубины подъездных буферов и возможного буфера грузового автомобиля.

Перегрузочный мост с откидной аппарелью
Серийно с аппарелью, длиной 405 мм,
по дополнительному заказу также длиной до 480 мм.
По запросу возможна поставка с грузо- подъемностью до 180 кН.
Шарнир откидной аппарели
Открытая конструкция предотвращает загрязнение шарниров, напри- мер, опилками.
Ровный переход
от платформы к выдвижной аппарели обеспечивает надежную перегрузку чувствительных к ударам товаров.

Гидравлические перегрузочные мосты с выдвижной аппарелью

Точное перекрытие даже при больших пространствах до погрузочной платформы грузового автомобиля

Бесступенчатое, точное до сантиметра выдвижение аппарели перегрузочного моста позволяет просто и надежно разгрузить даже полностью загруженные грузовые автомобили.

Таким образом, возможна даже перегрузка паллет на загруженной до конца грузовой платформе грузовика, на которой возможна только минимальная опора выдвижной части. Конструкция с входящими одна в другую выемками платформы и выдвижной аппарели, а также с боковыми профилями скольжения обеспечивает равномерное и надежное введение.

Выдвижная аппарель может с помощью отдельных клавишей управления целенаправленно выдвигаться и втягиваться и, таким образом, точно и контролировано размещаться на перегрузочной платформе. Маркировка на выдвижной аппарели указывает на минимальную и максимальную глубину опоры.

Выдвижная аппарель серийно имеет длину 500 мм. Возможна также поставка аппарелей в более длинном исполнении. Такие необходимы, например, при установке перегрузочного моста за конструкцией ворот.

Перегрузочный мост с выдвижной аппарелью
Серийно с выд- вижной аппарелью, длиной 500 мм.
По запросу возможна поставка с выдвижной аппарелью, длиной 1000 мм или 1200 мм.
Устойчивая выдвижная аппарель
Выдвижная аппарель с устойчивой передней кромкой усилена по всей толщине.
Поверхность для движения выполнена из цельного стального листа.
Ровный переход
от платформы к выдвижной аппарели обеспечивает надежную перегрузку чувствительных к ударам товаров.

Гидравлические перегрузочные мосты с выдвижной аппарелью

Для нестандартных условий

Перегрузочный мост с выдвижной аппарелью и системой DOBO
Сначала необходимо пристыковаться, а затем открывать ворота погрузочной платформы и двери грузовика – таков принцип действия системы DOBO (Docking before opening). Основой системы DOBO Hörmann является перегрузочный мост с выдвижной аппарелью, длиной 1000 мм и наклонным исходным положением.
Перегрузочный мост с выдвижной аппарелью и системой DOBO

Перегрузочный мост с выдвижной аппарелью, состоящей из 3 частей, для грузовиков и автомобилей малой грузоподъемности Возможность погрузки и разгрузки больших грузовиков и автомобилей для перевозки мелких партий грузов при помощи одной и той же рампы – вот главное преимущество перегрузочного моста HTLV-3 с выдвижной аппарелью, состоящей из 3 частей.

Для грузовиков аппарель может бесступенчато выдвигаться на всю ширину (ок. 2000 мм). Поскольку грузоподъемность моста HTLV-3 составляет макс. 60 кН, он может быть использован и как обычный перегрузочный мост.

Простое переключение на блоке управления позволяет выдвигать только среднюю часть аппарели, что очень удобно для автомобилей, осуществляющих перевозку мелких партий грузов. «Умная» гидравлическая система, при необходимости компенсирующая вес, отвечает за то, чтобы автомобили для перевозки мелких партий товаров не перегружались. Если пол кузова автомобиля прогибается при погрузке, то перегрузочный мост опускается вместе с ним. Таким образом, в любой момент обеспечивается надежное положение перегрузочного моста. Максимальная номинальная нагрузка перегрузочного моста согласно стандарту EN 1398 составляет 20 кН.

Перегрузочный мост с выдвижной аппарелью HTLV-3
Перегрузочный мост с выдвижной аппарелью HTLV-3

 

Перегрузочный мост с выдвижной аппарелью и параллельным присоединением


Благодаря этой параллельной стыковке в передней части перегрузочного моста погрузочно-разгрузочное средство въезжает всегда горизонтально в грузовой автомобиль. Таким образом, погрузчик может загружать высокие грузы, а простая гидравлическая тележка легко подъехать под первую паллету.

 

Перегрузочный мост с выдвижной аппарелью HTLP-2
Перегрузочный мост с выдвижной аппарелью HTLP-2

 

Перегрузочный мост с выдвижной аппарелью и платформой ножничного типа


При нехватке места для погрузочной платформы уравнительная платформа станет верным решением для обеспечения быстрого и эффективного процесса перегрузки. Для погрузочно-разгрузочных работ грузового автомобиля уравнительная платформа используется как обычный гидравлический перегрузочный мост с выдвижной аппарелью.

По выбору уравнительная платформа поставляется с выдвижной аппарелью, длиной 500 или 1000 мм.

С помощью подъемной платформы ножничного типа перегрузочный мост опускается до уровня дорожного полотна, и товары быстро и просто перегружаются с данного уровня на пол склада или цеха.

 

Уравнительные платформы: Комбинация из перегрузочного моста с выдвижной аппарелью и платформы ножничного типа